14 декабря 2013 г.

Её 22 года не в Германии

О сравнительном анализе России и Германии. Автор статьи "Мои 22 года в России" пишет о своей родной стране - Германии. Естественно, в сравнении с Россией.

"Здесь учатся на ошибках прошлого, ставя тем самым на этом прошлом крест." Видимо, что поставили такой мощный крест, что журналистка забыла, с чего все началось и урок ей не впрок. А началось все примерно с таких идей, которые озвучила она сама.

"Я убеждена в том, что европейская демократия в целом и немецкая в особенности неразрывно связана с культурой работы, ремесла в широком смысле этого слова. Мне кажется, что лишь эта культура способна обеспечить долгосрочное и соответствующее особенностям вида выживание человеческих особей в зоопарке нашей цивилизации." Яркая предтеча расовой теории. Молодая, неокрепшая душа европейского мальчика в этом тексте найдет все, что нужно развитию идей расового превосходства. Спустя десяток лет можно будет только недоумевать - откуда взялось это нацистское чудовище?

"Россия с ее неприглаженностью порою напоминает мне зубра, который не дает молока и вообще смотрится как насмешка над любыми соображениями эффективности. Технологический модернизм лишь отравляет его. Он хронически болен. Возможно, неизлечимо. Он никогда не видел изнутри коровника другой супердержавы, а штормы истории по географически-климатическим причинам неизменно свирепствовали над ним особенно жестоко. Благодаря этому он развил дикую силу и тонкий нюх, не нужные его более высокоразвитым сородичам, с которыми судьба обошлась благосклоннее."

Высококультурная и высокоразвитая коров... (прошу прощения - попал под обаяние стиля) журналистка видит причины штормов истории над Россией только в географии и климате. А, ну да, они же поставили крест на своем прошлом. Скорее всего, для нее поставить крест - напрочь забыть. Поэтому такая забывчивость никак не может поставить в причины особенно жестоких исторических штормов визиты в Россию высококультурного и высокоразвитого европейского зверинца в 1812-м и в 1941-м годах. А упоминание благосклонной агрессивной европейской судьбы, которая неизменно, периодически, оказывалась злой шутницей, говорит лишь о том, что автору близка тема больше сельскохозяйственная, нежели историческая.

Остается надеяться, что она свои произведения создает не в модусе постоянного сопротивления, а просто по благосклонности судьбы. И получит за них не "вареное яйцо и бутерброд".

26 июня 2013 г.

Манифест Личного Фронта За Себя!

Я, представитель самых разных частей собственного организма, принимая решение о создании Личного Фронта как собственного сверхдуховного движения, призываю части тела сформировать широкую коалицию собственного развития, основанную на принципах самосознания, созидания, свободы и справедливости. На общем стремлении служить Самому Себе. На понимании того, что великому человеку нужны великие цели. На осознании всей ответственности за исторический успех Меня в XXI веке.

Я должен провести новую модернизацию своего тела, построить мощную конкурентоспособную карьеру, создать себе новое высокопроизводительное рабочее место, повысить качество собственной жизни. Я должен вовлечь в проекты развития творческий, деловой и трудовой потенциал своего организма, все свои обширные возможности и ресурсы. Это позволит мне развиваться вне зависимости от внешней конъюнктуры, гарантировать свой экономический суверенитет и собственную безопасность.

Я стремлюсь вернуть Себя в ряды лидеров мировой науки и образования, вновь обрести статус мирового научно-технологического гения.

Я обязан обеспечить сбережение любимого Меня. Сформировать здоровый организм. Искоренить бедность, обеспечить себе доступность качественного образования и здравоохранения, сохранять и укреплять эффективное здоровое тело.

Я должен укрепить уникальную собственную самобытность. Отстоять единство своего тела как высокоорганизованной общности. Продемонстрировать пример единства духа и тела на основе традиционных общих ценностей при бережном сохранении культурной идентичности всех народов России. Хранить и развивать свой самобытный характер – духовную основу своей жизни.

Я построю эффективный организм. Объединю царей в голове, способных работать ради своего организма и блага тела и души.

Я намерен реализовать собственную историческую миссию как интеграционного центра пространства моей семьи. Осуществить наш семейный проект как основу безопасности и развития как самого себя, так и исторически, культурно, экономически связанных со мной родственников.

Я достигну своих целей, если буду дорожить собой. Буду сплоченным и единым  организмом –  организмом, единство которого скреплено общей исторической судьбой и общим делом развития тела, укрепления разума, улучшения жизни, ответственности перед будущим поколением.

Я объединяюсь вокруг общих ценностей, которые составляют суть моего характера и нравственную основу моей жизни. Это – стремление жить по правде и справедливости, в согласии со своей совестью. Это – любовь к самому себе, служение своему телу. Я убежден, что эгоизм – это ценностная основа, создающая энергию действий.

Я считаю необходимым в принятии принципиальных решений опираться на мнение большинства своих внутренних голосов и поддержку своих органов.

Я сделаю Личный Фронт реальной силой, которая воплотит стратегию собственного развития в жизнь. Суть моей работы в формуле «личная инициатива — сотрудничество с телом – личный контроль».

Я определяю свой Фронт Работ:

- объединить разные душевные и умственные силы вокруг ключевых долгосрочных приоритетов развития себя;

- укреплять иммунитет организма: единство частей организма и здоровое воспитание эгоизма; метаболическое партнерство и взаимопомощь;

- выстроить эффективное сотрудничество между разумом и телом, честный диалог и прямое взаимодействие между частями тела и своим сознанием;

- наладить действенный личный мониторинг и контроль выполнения собственной программы;

- стать разумом, где открыто и откровенно обсуждаются острые проблемы, вырабатываются и предлагаются лучшие решения;

- вовлечь в личную жизнь разум и дух — личных активистов, которые ведут реальную работу на благо моего организма.

Я призываю присоединиться ко мне всех, кто за Меня. Всех, кто Меня любит, с уважением относится к моей истории, готов работать и созидать во имя сегодняшнего дня и великого будущего Меня. Здесь мое тело, мой разум, моя душа.

Движение открыто для всех органов, внутренних голосов и различных мыслей, готовых деятельно объединиться вокруг стратегии, которую предлагаю Я.

3 июня 2013 г.

Айн Кампф

Долго не обращаю внимания на автора. Но слишком навязчиво предлагают ознакомиться с его творчеством. Последняя капля - молодой человек стоит посреди станции метро и, держа на весу увесистый томик, запоем читает его произведение.  В оригинале! Каково?

Попытаюсь отвлечь излишнее внимание от Айн Рэнд и направить его на самих жаждущих. Обратите внимание на себя. Займитесь изучением своего окружения. Это более полезное занятие. И более продуктивное, чем чтение такого рода литературы.

Для тех, кто не хочет утруждать себя чтением. Достаточно ознакомиться с первыми двумя сериями кинокартины "Атлант расправил плечи". Особо настырным не придется долго ждать - в следующем году выпустят третью серию.

А пока, в качестве лирического отступления, расскажу, как Атлант расправляет плечи и стремительно стареет. Ниже привожу таблицу сравнения возрастов актеров, которые играли главных героев в первых двух сериях. Четвертая колонка показывает примерный возраст актеров, которые будут сниматься в третьей части. Кастинг идет полным ходом.

Геройчасть 1часть 2часть 3разница
Дэгни Таггарт274257+15
Хэнк Риарден435261+9
Джеймс Таггарт384858+10
Эдди Уиллерс324150+9
Франсиско Д’Анкониа485052+2
Джон Голт475155+4
Средний возраст394755+8
     
Уэсли Моуч705234-18
Лилиан Риарден?43??

Практически все главные герои за год с небольшим со дня выхода первого фильма постарели в среднем на 8 лет. По сюжету между фильмами нет никаких временных промежутков. Действие заканчивается в первом фильме и сразу продолжается во втором.

Единственным приметным аксессуаром фильма, не потерявшим своих основных характеристик, остался браслет Риардена. На руке постаревшей героини браслет не висит, как у ее первой версии. Наоборот, он плотно сжимает запястье - ибо не по размеру.

Вне статистики оказались два героя в конце таблицы. Первый стремительно молодеет, а вторая не имеет возраста, поскольку данные об актрисе засекречены. Сие можно отнести к гениальной задумке режиссеров и особо в это не вникать.

Теперь о главном. Основной мыслью произведения, и как следует из биографии автора - госпожи Розенбаум, стала идея идеального потребителя. Идеального в самой своей возвышенной форме - приватизация и потребление ответственности других. Автор в курсе, что при отключении у нее сознания, найдутся рядом люди, которые возьмут на себя ответственность за ее тело и вернут ей сознание всеми доступными и возможными способами. Но понимая это, она кокетничает и провозглашает постулаты индивидуализма.

Главный её постулат выражен следующей фразой: «Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу и не заставлю другого человека жить ради меня». Такой лозунг был бы хорош, если бы автор и последователи жили бы отдельно. Ну то есть совсем! Желательно в вакууме. И посмотреть, что произойдет в исторической перспективе. Логично, что постулат исключает наличие детей. Ведь им, короедам, спиногрызам и т.д. и т.п. надо помогать, жить ради них. Будь они неладны! Получается, что адепты идеи вымрут в первом поколении. Туда им и дорога. Других аргументов можно не приводить. Один этот обладает характеристиками необходимости и достаточности.

Можно подвести под опровержение теории индивидуализма какую-нибудь философскую базу. Но, если честно, не хочется тратить на это время. Поверхностная теория, затрагивающая лишь один аспект жизни заслуживает места рядом с трудами, которые на практике показали свою ущербность. Теории индивидуализма сродни расовым теориям. Одни на уровне персональном, другие на уровне человеческих сообществ. Место им на далеких полках, как напоминание о граблях. Не наступайте, пожалуйста!

Для любителей глубоких теорий могу заметить, что наша вселенная предполагает наличие двух точек для получения движения и жизни. Одна точка, один объект, один субъект ничего не сможет сделать без взаимодействия с другой точкой, другим объектом, другим субъектом. То же самое касается идей, кстати. Поэтому, если вам кажется, что вы один, или идея одна - необходимо найти точку опоры - другую идею или человека. Если не находятся - разбивайте идею или себя на составные элементы и находите причины движения или жизни во взаимодействии этих новых элементов.

25 мая 2013 г.

19-82

Поезжайте во Владивосток в сентябре. Второго числа в 5 утра приземлитесь в аэропорту Артема. И на каком-нибудь драндулете езжайте в сам город у моря.

Если это будет советская Волга с плохо закрывающимися дверями, еще лучше. В семь часов утра увидите самую потрясающую дорогу в мире.

Между сопок и почти тропическими деревьями по краям будете сидеть обалдевшим в машине и думать: зачем куда-то ездил, тратил деньги на острые ощущения, когда всё самое-самое здесь.

Если до этого околачивались в Прибалтике или Питере, то улыбнитесь тем, кто называет эти места красивыми. Они не видели дороги от Артема до Владивостока в семь часов утра в сентябре!

А впереди еще встреча с морем! Оно там, рядом, совсем недалеко. И это, наверное, тоже повышает прелесть дороги. Кроме потрясающего рассвета: нежного, но уверенного в себе и своей красоте. Еще мысль о том, что скоро-скоро встреча с морем.

Если его что-то отделяет от вашего взгляда, это недолго.

Вы всегда знаете, что еще чуть-чуть, полповорота или минут пятнадцать – совсем неважно, и вот - оно здесь.

Море никогда не обманывает – обязательно появляется! И ты понимаешь, что пришло счастье! Во Владивостоке счастье – это спокойствие, что все на месте: море, город, сопки, даже иногда попадаются люди, с которыми здороваешься. И иногда даже те, которые тебе рады. Но главное, что ты полноценный властелин громадной кучи воды, которая называется морем, и повелитель неба с таким потрясающим цветом. Сначала нежно изумрудным, а дальше все синее, и наконец к полудню синева охватывает весь купол и заставляет тебя жить с мыслью, что все так гармонично, что все лучшее рядом, что остается просто идти королевской походкой по этому волшебному миру и улыбаться ему.

Во Владивостоке очень трудно выйти замуж или жениться: не очень понятно - зачем? Ведь и так хорошо, и так весело и замечательно! Вот подул ветерок, который и не преставал. А ты стоишь наверху – если на сопках, то всегда наверху, и смотришь на этот потрясающий мир! А если внизу, то это обязательно у моря. А оно и есть главное украшение! Так чего же еще? Мы всего достигли!

1 февраля 2013 г.

О стратегии России

Присказка о Достоевском
Проблема измов
Теперь можно поговорить о формальной стороне проекта. "Рождение человечества" можно и нужно делать международным. Проект касается всей Земли и, в идеальном случае, о нем должен знать каждый житель планеты. Россия может запустить подобный проект и вести его пропаганду по всему миру.

Стратегия России не может замыкаться на себе. Национальные идеи, провозглашающие ликвидацию каких-либо явлений, которые, по мнению авторов, являются носителями западных ценностей, ставят, в итоге, свою идею в зависимость от той, которой пытаются сопротивляться. Проект России должен быть таким, что перекрывает собой любую идею, которая может существовать в мире. Естественно, с небольшими поправками. Теория глобализации должна спокойно встать как маленький и не очень значимый элемент в этот проект. Выкинуть для начала из этой теории идею ограничения популяции Земли. Или лучше так. Не выкидывать что-то, а взять то, что может пригодиться и способствовать нахождению общих точек зрения.

А общих точек очень много. Их надо искать и причем актуальность этого поиска как никогда высока. Первым шагом проекта "Рождение человечества" должно быть нахождение минимальных и основополагающих точек, которые характерны для каждого человека и для каждого общества. Это позволит привлечь к проекту другие страны и народы. Найти то общее, что может связывать атеистов, верующих, людей разных культур и мировоззрений.

Мы можем отказаться от всего мира, но надо понимать, что мир состоит из людей, которые могут не понимать некоторых процессов, происходящих на их глазах. Нет необходимости им говорить, что, мол, ты видел это, но не сделал правильные выводы и теперь пеняй на себя. Для его ушей сразу найдутся интерпретаторы не в нашу пользу.

Первое - идея проста и поэтому доступна любому человеку. Идея может выводится из любого багажа знаний.
Второе - идея понятна, поскольку описана простыми словами без ссылок на специальные термины. Достаточно использования слов, которые есть в толковом словаре. Разумеется могут быть дополнения и пояснения к значениям слов из словаря, для полного понимания мысли автора. Для нашей идеи не может быть такой характеристики как диссертабельность. По хорошему - она вообще не нужна, особенно ученым. Диссертабельность - характерная черта упадка научной мысли, которая не может доходчиво объяснить свои размышления.
Третья - идея использует простые формулы, на уровне арифметики. Для оперирования более сложными формулами, социальным наукам необходимо пройти немалый эволюционный путь от умения пользования простыми действиями.
Четвертое - применимость идеи. Практическое использование знания является одним из основных критериев.

Первый и основной постулат, который встанет в основу проекта будет озвучен в следующей статье.